18 февраля 2022
Кто в ответе за уборку снега?
Куда жаловаться на гололед, сугробы, сосульки на крышах и избыток реагентов?
Давайте разберёмся!
Дворы
За содержание придомовых территорий и крыши домов отвечают управляющие компании.
Узнать номер телефона своей управляющей компании можно на сайте
dom.mos.ru/
ГБУ «Жилищник района Ново-Переделкино»
Адрес: ул. Скульптора Мухиной, д.2
Тел.: 8(495) 733-06-90
Если управляющая компания игнорирует вашу заявку, стоит обратиться:
- в управу района
Адрес: Боровское шоссе, д.33
Тел.: 8(495)732-35-14
- в Мосжилинспекцию:
https://www.mos.ru/mgi/
Остановки
О жалобах на уборку снега на остановках, около станций метро и на вокзалах можно сообщить в контакт-центр «Московский транспорт»
Тел.: 8(495) 539-54-54 или 3210 (при звонке с мобильного). Заявки принимаются ежедневно с 08:00 до 20:00.
Улицы и дороги
Пожаловаться на плохую уборку улиц можно:
- в Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ)
https://www.mos.ru/oati/
Тел.: 8(499)264-96-81
- в Единый диспетчерский центр
Тел.: 8(495)539-53-53;
Также сообщить об актуальных проблемах можно:
Для этого нужно зарегистрироваться, описать проблему и приложить к заявке фотографии. Ответ придет в течение восьми рабочих дней.
-
в Департамент жилищно-коммунального хозяйства
Адрес: Богоявленский переулок, дом 6, стр. 2
Тел.: 8(495) 620-27-60.
-
через мобильное приложение «Госуслуги Москвы»
Для этого необходимо заполнить обязательные поля в разделе «Единый диспетчерский центр», выбрать категорию «Зимние виды работ», указать тип дефекта и отправить заявку.